Количество просмотров за прошлую неделю

четверг, 10 мая 2012 г.

треугольника экспозиции (http://digital-photography-school.com)


Брайан Петерсон написал книгу под названием Понимание экспозиции который рекомендуется читать, если Вы желаете, чтобы выходить в автоматическом режиме на цифровую камеру и экспериментировать с ним в ручную настройку.
В ней Брайан показаны три основных элемента, которые необходимо учитывать при играя с экспозицией, называя их "воздействие треугольник.
Каждый из трех аспектов треугольника относятся к свету и, как он входит и взаимодействует с камерой.

Эти три элемента являются:

  1. ISO - мера чувствительности датчика цифровой камеры к свету
  2. Aperture - размер отверстия в объектив при съемке фотографии
  3. Скорость затвора - количество времени, что затвор открыт
Он находится на пересечении этих трех элементов, что воздействие изображения разработана.
Самое главное - изменение одного из элементов будет влиять на других. Это означает, чтовы никогда не сможете действительно изолировать только один из элементов в одиночку, но всегда нужно иметь другие в задней части вашего ума.

Что такое ISO?



В традиционной (фильм) фотографии ISO (или ASA) было свидетельством того, насколько чувствительны фильм на свет. Она была измерена в цифрах (вы, наверное, видели их в кино - 100, 200, 400, 800 и т.д.). Чем меньше число, тем ниже чувствительность пленки и тонкие зерна в кадре вы принимаете.
В цифровой фотографии ISO измеряет чувствительность датчика изображения. Те же принципы применяются и в пленочной фотографии - меньше число, тем менее чувствительна ваша камера к свету и тем мельче зерно. Более высокие значения ISO настройки, как правило, используется в темных ситуациях, чтобы получить более быстрые скорости затвора (например, закрытый спортивное событие, когда вы хотите, чтобы заморозить действие при недостаточном освещении), - однако стоимость шумные кадры. Я иллюстрации ниже с двумя elargements кадров, что я просто взял - тот, слева, принятые на ISO 100 и одним из правой в 3200 единиц ISO (нажмите, чтобы увеличить, чтобы увидеть полный эффект).



ISO 100, как правило, воспринимается как «нормальный» и даст вам прекрасные четкие снимки (мало шума / зерна).
Большинство людей склонны держать свои цифровые камеры в «автоматическом режиме», где камера выбирает соответствующую настройку ISO в зависимости от условий вы снимаете в (он будет пытаться сохранить его как можно ниже), но большинство камер также дать вам возможность выбрать свой ISO также.
Когда вы изменить вашу камеру и выбрать определенный ISO вы заметите, что он воздействует на диафрагму и выдержку необходимо для хорошо подвергается расстреляли. Например - если вы столкнулись ваши ISO от 100 до 400 вы заметите, что вы можете снимать при более высоких скоростях затвора и / или меньше отверстия.
При выборе настройки ISO я обычно задаю себе следующие четыре вопроса:
  1. Свет - это предмет хорошо освещен?
  2. Зерно - Хочу ли я зернистые или один выстрел без шума?
  3. Штатив - Могу ли я использовать штатив?

  1. Перемещение Тема - Это моя тема движущихся или стационарных?
Если есть много света, я хочу немного зерна, я использую штатив и моя тема стационарных Я обычно используют довольно низкий рейтинг ISO.
Однако, если темно, я нарочно хотят зерна, у меня нет штатива и / или мой объект движется я мог бы рассмотреть вопрос об увеличении ISO, как это позволит мне снимать с более высокой скорости затвора и все подвергайте выстрел хорошо.
Конечно, компромисс этого увеличения в ISO будет шумным выстрелов.
Ситуации, в которых вам придется нажать на ISO выше настройки включают в себя:
  • Крытый спортивных мероприятий - где ваш объект движется быстро, но у вас может быть ограниченной освещенностью.
  • Концерты - также низкий в свете и часто «не-вспышка" зон
  • Художественные галереи, церкви и т.д., многие галереи есть правила против использования флэш-памяти и, конечно, быть в помещении не очень хорошо освещена.
  • Дни рождения - выдува свечи в темной комнате может дать вам хороший выстрел капризным, которая будет разрушена яркая вспышка. 
  • Увеличение ISO может помочь захватить сцену.
ISO является важным аспектом цифровой фотографии, чтобы понять, если вы хотите получить более полный контроль над вашей цифровой камеры. Поэкспериментируйте с различными настройками, и как они повлияют на ваши изображения сегодня.

Введение диафрагмы в фотографии Цифровая

 элементы цифровой фотографии нужно учиться для того, чтобы выйти из автоматического режима и узнать, как вручную установить экспозицию из своих выстрелов.  в значительной степени сосредоточена на трех элементов " треугольника экспозиции »-ISO , выдержки и диафрагмы . сегодня хотел бы обратить внимание на диафрагмы .  Если вы можете управлять диафрагмой вы вкладываете в вашей досягаемости реальный творческий контроль над камерой. На мой взгляд - диафрагмы, где много магии происходит в фотографии и как мы увидим ниже, изменения в нем может означать разницу между одномерных и многомерных выстрелов

Что такое диафрагмы?

Положите наиболее просто - Aperture является "размер отверстия в объектив при съемке фотографии.
Когда вы нажмете на кнопку спуска затвора вашей камеры отверстие открывается, что позволяет вашей камеры датчика изображения, чтобы взглянуть на сцену Вы желаете, чтобы захватить. Диафрагмы, которые вы установили влияет на размер этого отверстия. Чем больше отверстий, тем больше света, который попадает в - чем меньше отверстие, тем меньше света.
Диафрагмы измеряется в "F-остановками. Вы часто будете видеть их называют здесь, в школе цифровой фотографии, как в / номер - например, f/2.8, F / 4, f/5.6, F / 8, f/22 и т.д. Переход от одной диафрагмы к следующему в два раза или в два раза снижает размер суммы отверстие в объективе (и количество света доходят). Имейте в виду, что изменения в выдержку из одного окна к другому в два раза или в два раза снижает количество света, которое попадает в еще - это означает, что если вы постоянно увеличиваться и уменьшаться других вы позволите такое же количество света - очень удобно держать в виду).
Одна вещь, которая вызывает много путаницы новых фотографов в том, что большие отверстия (там, где много света проникает через) приведены в / остановить меньшем количестве и небольших отверстий (там, где меньше света проходит через) имеют большие диафрагмы номера. Так f/2.8 на самом деле гораздо больше, чем диафрагма f/22. Кажется, что неправильный путь вокруг, когда вы впервые услышали это, но вы получите повесить его.

Глубина резкости и диафрагмы

Есть целый ряд результатов, изменение апертуры ваши снимки, которые вы хотите иметь в виду, как вы считаете, ваши настройки, но наиболее заметным из них будет глубина резкости, что ваш выстрел будет.
Глубина резкости (DOF) в том, что сумма вашего выстрела, который будет в фокусе. 


Большая глубина резкости означает, что большую часть изображения будет в центре внимания, будь то близко к камере или далеко (как на рисунке слева, где оба текста и фона, в основном в центре внимания - принято с апертурой f/22).
Маленький (или мелкой) глубина резкости означает, что только часть изображения будет в фокусе, а остальные будут нечеткими (как в цветок в верхней части этого поста (нажмите, чтобы увеличить). Вы увидите, что в Кончик желтые стебли в центре внимания, но даже если это всего лишь 1 см или около того за ними, что лепестки не в фокусе. Это очень малой глубиной резкости и был взят с апертурой f/4.5).
Диафрагмы имеет большое влияние на глубину резкости. Большое отверстие (помните, что это меньшее число) будет уменьшаться глубина резкости, в то время как маленькое отверстие (большее число) даст вам большую глубину резкости.
Это может быть немного запутанным на первый, но, как я помню, что небольшое число означает небольшой глубины резкости, и большого числа означают большой глубины резкости.
Позвольте мне проиллюстрировать это на двух картин, которые я взял в начале этой недели в моем саду из двух цветов.
На первом снимке ниже (нажмите, чтобы увеличить их) слева была взята с апертурой f/22, а второй был взят с диафрагмой f/2.8. Разница очевидна. F/22 картина имеет как цветок и бутон в центре внимания, и вы сможете разглядеть форму забор и листьев в фоновом режиме.2,8 кадра (2й) имеет левый цветок в фокусе (или его части), но глубина резкости очень мелкие и фон выбрасывается не в фокусе и почки справа от цветка и меньше внимание из-за его чуть дальше от камеры, когда снимок был сделан.




























































Лучший способ получить свою голову вокруг диафрагмы, чтобы получить камеру и сделать некоторые эксперименты. Выйдите на улицу и найти место, где у вас есть пункты рядом с вами, а также далеко и принять ряд снимков с разными настройками диафрагмы от наименьшего настройки для крупных. Вы быстро поймете, что это влияние может быть и польза, чтобы быть способным управлять диафрагмой.

Некоторые стили фотографии требуют больших глубин резкости (и малые отверстия)

Например, в наиболее пейзажной фотографии вы увидите небольшой настройки диафрагмы (большое количество), выбранных фотографами. Это гарантирует, что от переднего плана к горизонту относительно в центре внимания


С другой стороны, в портретной фотографии это может быть очень удобно иметь свой предмет отлично в центре внимания, но и иметь хороший размытый фон для того, чтобы убедиться, что ваш вопрос является основным координатором и других элементов в кадре не отвлекает. В этом случае вы выбираете большой апертурой (небольшое количество), чтобы обеспечить малую глубину резкости.
Макро фотографов, как правило, большой пользователям большие отверстия для того, чтобы элемент своего предмета, что они сосредоточены в на совершенно захватывает внимание зрителя от их изображения в то время как остальная часть изображения полностью выброшен из фокуса.
Я надеюсь, что вы нашли это введение диафрагмы в цифровой фотографии полезно.


Введение в скорости затвора в цифровой фотографии


Ранее я представил концепцию экспозиции треугольник , как способ думать о выходе из автоматического режима и изучения идея ручной настройкой экспозиции снимков.
Три основных направления, которые можно настроить по ISO, диафрагмы и выдержки . Я уже посмотрел на то, чтобы изменения в ISO , а теперь хотите, чтобы обратить наше внимание на выдержку.

Что такое выдержка?

Как я уже писал в другом месте, определены наиболее основном - выдержка 'количество времени, что затвор открыт " .
В пленочной фотографии это был период времени, что фильм был выставлен на сцене вы фотографируете и так же в цифровой фотографии выдержка является период времени, что ваш датчик изображения "видит" сцену вы пытаетесь захватить.

Позвольте мне попытаться сломать тему "выдержки" в какой-то части размера укуса, которые должны помочь владельцев цифровых камер пытаются получить их вокруг головы выдержки:

  • Выдержка измеряется в секундах - и в большинстве случаев доли секунды. Чем больше знаменатель, тем быстрее скорость (то есть 1/1000 гораздо быстрее, чем 1/30).
  • В большинстве случаев вы, вероятно, использовать выдержки из 1/60th из второй или быстрее . Это потому, что все медленнее, чем это очень сложно использовать без получения сотрясения камеры. Дрожание камеры, когда камера перемещается, а затвор открыт и приводит к размытости на фотографиях.
  • Если вы используете низкой скорости затвора (все медленнее, чем 1/60) необходимо либо использовать штатив или иного типа стабилизации изображения (больше и больше камер приходят с этим встроенный).
  • Затвор отрабатывает выдержки доступны для вас на камеру, как правило, два раза (примерно) с каждого параметра. В результате вы, как правило, варианты следующие выдержки - 1/500, 1/250, 1/125, 1/60, 1/30, 1/15, 1/8 и т. д. Это «удвоение» удобно иметь в виду, как диафрагмы также в два раза больше света, который пропускают - в результате увеличения выдержки одна остановка и снижение устья, одна остановка должна дать вам аналогичные уровни воздействия (но мы поговорим об этом в следующей статье).
  • Некоторые камеры также дают возможность для очень медленных скоростях затвора , не доли секунды, но измеряется в секундах (например, 1 секунда, 10 секунд, 30 секунд и т.д.). Они используются в очень низкой освещенности, когда вы идете после специальных эффектов и / или когда вы пытаетесь захватить много движения в кадре). Некоторые камеры также дают вам возможность снимать в 'B' (или 'лампа ») режиме. Лампа режим позволяет держать затвор открытым, пока вы держите его.
  • При рассмотрении то, что скорость затвора для использования в изображение, которое вы всегда должны спросить себя, является ли что-нибудь в вашей сцене движется и как вы хотите, чтобы захватить это движение. Если есть движение в сцене у вас есть выбор: либо замораживание движения (так это выглядит по-прежнему) или позволить движущийся объект умышленно размывание (придавая ей ощущение движения).
  • Чтобы закрепить движение в изображении (как в серфинге выстрелил выше), вы хотите, чтобы выбрать скорость затвора и чтобы движение размытия вы хотите выбрать более медленную скорость затвора. Фактическая скорость вы должны выбрать, будет зависеть от скорости предмета в кадре, и сколько вы хотите, чтобы она размыта.






  • Движение это не всегда плохо - я разговаривал с одним владелец цифровой камеры на прошлой неделе, который сказал мне, что он всегда высокая скорость затвора и не мог понять, почему кто-то хочет движение в их изображениях. Есть моменты, когда движение хорошо. Например, когда вы принимаете фото водопада и хочу показать, как быстро течет вода, или когда вы берете снимок гоночного автомобиля и хотите, чтобы дать ему чувство скорости, или когда вы принимая выстрел звезда пейзаж и хочу показать, как звезды движутся в течение более длительного периода времени и т.д. Во всех этих случаях выбор больше выдержка будет путь. Однако во всех этих случаях необходимо использовать штатив или вы рискуют разрушить выстрелы, добавив движения камеры (другой тип размытия, чем Motion Blur).
  • Фокусное расстояние и скорость затвора - еще одна вещь, чтобы рассмотреть, выбирая скорость затвора фокусное расстояние объектива, который вы используете. Более фокусных расстояний будет подчеркивать количество дрожания камеры у вас есть, и поэтому вам нужно выбрать скорость затвора (если у вас есть система стабилизации изображения в объектив или камеру). "Правило" большого пальца использовать с фокусным расстоянием, не связанных со стабилизацией изображения ситуациях), является выбор скорости затвора со знаменателем, который больше, чем фокусное расстояние объектива. Например, если у вас есть объектив 50 мм 1/60th, вероятно, хорошо, но если у вас есть 200мм, вы, вероятно, хотите, чтобы стрелять в пределах 1/250.

  • Скорость затвора - Практическое применение советов

    Помните, что думать о выдержки в отрыве от двух других элементов экспозиции треугольник (диафрагмы и ISO) не очень хорошая идея. При изменении выдержки вам нужно изменить одно или оба из других элементов, чтобы компенсировать это.
    Например, если вы ускорить выдержку одну остановку (например, с 1/125th в 1/250th) вы эффективно позволяя в два раза меньше света в камеру. Чтобы компенсировать это, вы, вероятно, нужно увеличить апертуру одной остановки (например, с F16 на F11). Другой альтернативой было бы выбрать более быстрый ISO рейтинг (вы можете перейти от ISO 100 до ISO 400, например).
    Я напишу больше о привлечении его вместе один раз я написал пост в ближайшие недели на последний элемент экспозиции треугольник - диафрагмы .

    Read more: http://digital-photography-school.com/shutter-speed#ixzz1uPm1Dfmw

    Disqus for Photo Velvetrose

    LinkWithin

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

    Популярные сообщения